Sign In

Sponsors and partners

​​​​​​​​​​​​​​​​General partner

​​

​​​


PJSC “LUKOIL”​ and Sochi Autodrom entered into a partnership agreement running until 2019. It is aimed at preparation and delivery of sporting events at the most modern racing circuit in the country.

As part of the cooperation, LUKOIL will be a partner of the Russian TCR round which this year Sochi Autodrom will host for the second time. The Main Grandstand is called LUKOIL Grandstand. 

​​

General sponsor

VTB_1.png

​​​VTB Bank​, its subsidiary banks and financial institutions (VTB Group) comprise a leading Russian financial group, offering a wide range of financial and banking services in Russia, the CIS, Western Europe, North America, Asia and Africa.In 2017, VTB Group became the Title Part​​ner for the FORMULA 1 VTB RUSSIAN GRAND PRIX.​ 

PARTNERS​  



NN_2.png 
«Nornickel»​ is th​​e leader of Russia’s mining and metals industry, one of the world’s largest nickel and palladium producers. The company also produces silver, gold, iridium, ruthenium, selenium, tellurium, sulphur.

«Nornickel» has lon​g been providing comprehensive support to Russian sport and actively contributing to the development of junior and varsity sport. «Nornicke»l provides support for Olympic educational programmes, including those aimed at nurturing talent for the domestic sports industry.

By endorsing sporting initiatives, promoting sports among the general public and encouraging a healthy lifestyle as part of its sustainable development, «Nornickel» contributes to the future of the country. The Company is the general partner of the XXIX Winter Universiade 2019 in Krasnoyarsk, Russia's national football team and the Russian Football Union, the Russian Olympic Committee, the Legends Cup ice hockey tournament, the All Russian Federation of Dance Sport and Acrobatic Rock'n'Roll, the Russian Curling Federation, the International University Sports Federation (FISU), the Night Hockey League, the World Legends Hockey League, the Russian Futsal Association, Sochi Autodrom, the Futsal to Polar Region Schools project, and the Curling Arctic Cup international tournament; it also owns the CSKA professional basketball club and the «Norilsk Nickel» futsal club.

The company provides funding for sports infrastructure development, improvement and repair across its footprint, as well as financial support for a wide range of sporting events and championships.


 

​​Gazprom ​is a global energy company focused on geological exploration, production, transportation, storage, processing and sales of gas, gas condensate and oil, sales of gas as a vehicle fuel, as well as generation and marketing of heat and electric power.

​Gazprom views its mission as ensuring a reliable, efficient and balanced supply of natural gas, other energy resources and their derivatives to consumers.Gazprom’s strategic goal is to establish itself as a leader among global energy companies by diversifying sales markets, ensuring reliable supplies, improving operating efficiency and fulfilling its scientific and technical potential.

Gazprom annually supports various social projects contributing to culture, science, sport and education development and promulgation of a healthy lifestyle.​


Licard.jpg 
​​
LICARD LLC​​ - LUKOIL-Inter-Card is the unified transaction processor for the development and maintenance of the system of cashless payments for fuel at LUKOIL gas stations using plastic cards. 

LUKOIL customer loyalty programme operator. Occupies leading positions on the fuel card market of Russia and the CIS. Subsidiary of LUKOIL PJSC. 





Uralkali ​is the world’s leading vertically integrated producer of potassium, one of the most essential components for the development of all living organisms. The company accounts for approximately 20% of the world’s production of potash fertilizers. The company controls its entire production chain, from potassium ore mining through to the supply of potassium chloride to its customers.

Uralkali’s production facilities are located in Berezniki and Solikamsk (Perm Region), at the Verkhnekamskoye potassium and magnesium salt field, the world’s second largest deposit of ore.Uralkali’s assets comprise five mines, six potash mills and one carnallite plant.

​​
NGV_logo_preview.jpg

The Neftegazovaya Vertikal (Oil and Gas Vertical)​ national industry magazine has been published for over 20 years. It has established itself as the leading choice in Russia’s oil and gas media segment. The target audience of the magazine are managers and specialists of enterprises of the fuel and energy sector, politicians and representatives of government authorities who are interested in the problems of the fuel and energy sector due to their jobs.

The publication works closely with the Russian Ministry of Energy. The materials are designed for searching for the best possible country’s oil and gas sector development solutions.  The main focus is put on professional discussions, finding and distributing the best practices, developing international cooperation in the area of oil and gas.

The publication has been successfully working in a unique field for the Russian journalism - public consulting - for a long time. Its analyses prepared using its own research and studies of leading experts’ opinions offer well-reasoned assessments, forecasts and recommendations. 

​​​​

NGV_logo_preview.jpg 

TELE.ru is an online magazine about TV, film and show business stars containing a complete TV guide, recommendations and ratings.

Every day TELE.ru offers the hottest show business news, exclusive photo shoots of stars, celebrity interviews and diaries, reports from social events, film and TV series reviews, reviews of new releases, celebrity encyclopaedia, celebrity beauty secrets, fashion tips from leading stylists, a list of events and places, interesting travel ideas.

The publication works closely with the Russian Ministry of Energy. The materials are designed for searching for the best possible country’s oil and gas sector development solutions. The main focus is put on professional discussions, finding and distributing the best practices, developing international cooperation in the area of oil and gas.

The publication has been successfully working in a unique field for the Russian journalism - public consulting - for a long time. Its analyses prepared using its own research and studies of leading experts’ opinions offer well-reasoned assessments, forecasts and recommendations.​​

http://www.tele.ru


Surgutneftegaz300.png 

Mercedes-Benz Russia AO is a Russian company, a subsidiary of Daimler Group. Daimler AG (Daimler-Benz AG in 1994) was the first foreign automotive company to establish a subsidiary AOZT Mercedes-Benz Avtomobili in the territory of the Russian Federation on December 8, 1994.

Mercedes-Benz Russia AO is the only official importer of Mercedes-Benz cars and vans, as well as smart cars in Russia.

In 2013 the company launched prod​uction of Mercedes-Benz Sprinter Classic vans at the GAZ plant in Nizhny Novgorod, as well as diesel engines for them in Yaroslavl. 2016 the company has become the leader in the automotive premium segment in Russia for the fourth time running. Today it is listed among the top 100 largest companies in Russia in terms of turnover. In April 2019 the production plant for Mercedes Benz cars in Moscow region was opened.


Surgutneftegaz300.png 

Bridge Resort is the family resort that comprises 4* hotel, Family Medical Clinic Bridge, SPA centre, pool set, hotel equipped beach, restaurants, bars, conference halls, children club, playrooms and workout areas.

Hotel is suitably placed in Imereti Lowlands in Sochi near Black Sea shore. Olympic Park is pedestrian access. Bridge Resort is in TOP-5 Tripadvisor Travellers Choice and Top Hotels Russian version as Best Family Recreation Hotel in Russia annually.

Bridge Resort is the sole hotel from Russia in the TOP-100 of the Starway World Best Hotels 2018 award



INFORMATION PARTNERS​​​

Licard.jpg

More than 12 million listeners select Europa Plus​ daily. Thanks to them Europa Plus is № 1 in Russia for already 10 years! During this time Europa Plus played more than 1 000 000 hit songs of world-famous stars including Lady Gaga, David Guetta, Pink, Sergey Lazarev, Katy Perry and many others. Europa Plus launched the hottest open-air Europa Plus Live and the most extraordinary club project Breakfast Live with Brigada U. It was Europa Plus that opened the first high-tech large VISUAL STUDIO of more than 40 sq.m. for live performances and live video stream. During these 10 years Europa Plus had drawn more than 45 000 prizes including tickets for the shows of world-class stars, trips all around the world, valuable gifts.

* Mediascope, Radio Index – Russia (Cities with 100 000 or more population), JANUARY-DECEMBER 2008-2017, Daily Reach (Mon-Fry, 06:00-0:00). Audience 12+.

http://www.europaplus.ru


MercedesBLogo (1).png 

R-Sport — the first and only Russian sports news agency. A source of the latest and exclusive sports information from across the world and from Russian regions. Unique sports photos and infographics, interviews and experts’ comments, match statistics and ratings, text broadcasts of sporting events. Special projects dedicated to the world’s major sporting events, as well as the Olympic and Paralympic Games.


MercedesBLogo (1).png ​​

Championat — part of the Rambler & Co corporate group. The fastest and most complete coverage of all major events — 23.5 million unique visitors (according to Liveinternet, July 2018). A successful team of professionals — 13 years of experience, fresh ideas and a high level of their implementation, efficiency in solving problems, the ability to deviate from the rules. An active partnership position — high-quality exclusive content: analytical materials, detailed match statistics, photos and videos, LIVE broadcasts.​

MercedesBLogo (1).png ​​

Sport-Express media group — the main sports newspaper of the country. A web portal with millions of views and hundreds of thousands of unique users. Online TV. Active groups on social media. Applications for iOS and Android. Exclusively represents the Russian Federation in European Sports Media. We are read by 1,000,000 people every day!​


MercedesBLogo (1).png ​​​

Izvestia Multimedia Information Centre — Russia’s first multimedia information centre. The Izvestia Multimedia Information Centre includes the IZ.RU news portal, Izvestia’s TV channel IZ.RU, the Izvestia newspaper, the REN TV and Channel 5 news services, and Channel 78. The monthly online audience of the Izvestia Multimedia Information Centre is over 45 million people, the TV audience is over 60 million. The Izvestia Multimedia Information Centre consistently makes it into the TOP 3 online news services according to Liveinternet.

MercedesBLogo (1).png ​​​

Kuban 24 is the only TV channel in the Krasnodar Region which broadcasts its own content 24 hours a day, seven days a week. The channel’s reach is 85% of the population of the Krasnodar Region (including the population of Sochi) and the Republic of Adygea. Kuban 24 is available to viewers of all cable operators of the Krasnodar Region on button 21 as a region’s mandatory public channel. Kuban 24 is a multiple winner of the TEFI-region television contests, the Federation and Mediabrand all-Russian competitions, a winner of the MEDIATEK all-Russian award.​

MercedesBLogo (1).png​ ​​​

Auto Plus TV channel — Russia’s largest automobile channel. 24 hours a day, the most interesting the world of motors has to offer. Exciting expeditions, current news, comparative tests, legal assistance, diaries of world racing series, the best foreign specialised programmes and much more. Watch the Auto Plus TV channel in packages of your cable, digital or satellite operator!​


MercedesBLogo (1).png​ ​​​

Lenta.ru is one of the most influential and quoted online media in Russia. Founded in September 1999, Lenta.ru has always been one of the leaders in terms of audience figures: more than 45 million visitors per month (more than 310 million views of materials). Every day Lenta.ru offers news and materials on a wide range of topics from economics and science to cinema and memes in various forms. The total number of the Lenta.ru social media subscribers on Facebook, VK, Twitter, OK, as well as in Telegram and Viber exceeds 2.8 million people and has been constantly growing. Lenta.ru includes Dom, a project dedicated to real estate, architecture, design and the urban environment, and Moslenta, a website about understandable Moscow.


MercedesBLogo (1).png​ ​​​

Motor.ru — a website for petrol heads. Here people can find the top news of the world of cars, reviews of the most important new products, the first tests of new models with our own video. Motor is always there where something is happening, so you can be the first to find out about it.​

AUTOSPORT.COM.RU 

Autosport.com.ru — russian-language web portal about significant events of national and world motorsport. On its pages one can always find the latest and most relevant news of world and Russian motorsport, exclusive content, detailed analytics, interviews, as well as various interactive contests. Having started in 2013, over 5 years the website has become one of the top three most popular websites in the Motorsport segment. Autosport.com.ru has a monthly audience of 250,000 unique visitors.​

MercedesBLogo (1).png​ ​​​

The QUTO automobile website provides a whole range of services for experienced drivers, novices and those who are just planning to get behind the wheel. The QUTO constantly updated interactive catalogue contains all models officially sold in Russia. In addition to cars, the QUTO online catalogue contains all models of motorcycles, ATVs and scooters officially sold in Russia. In the Journal section, users can read the latest automotive news and articles about the most important events in the world of cars.​


MercedesBLogo (1).png​ ​​​

Autorambler shows and tells about cars, educates and entertains everyone who cares about cars and everything else associated with them. We talk about all aspects of the automobile life: news, comments on legislation, tips for motorists, curiosities, life hacks, analytics, materials about cars and their proper operation, and, of course, reviews of the most awaited automotive innovations are constantly posted on Autorambler.​


MercedesBLogo (1).png​ ​​​

The sports media SPORT24.ru is not only the latest news, interesting articles, candid interviews, great photos and relevant videos, but also the latest Internet technologies, convenience and adaptability. Well-known commentators, sports stars, popular experts work with us. Only the most necessary and interesting and nothing more!​


We are always open to new partnerships and will be happy to see you at our circuit! Sochi Autodrom commerce@sochiautodrom.ru​ ​​​​​​​

​​​​​​​​​​​​​​​​​
Up

Вход

Спонсоры и партнёры

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Генеральный партнер

​​​​​​​​​​​​lukoil logo.png

ПАО «ЛУКОЙЛ»​ и Сочи Автодром заключили Соглашение о партнерстве до 2019 года. Оно направлено на подготовку и проведение спортивных мероприятий на самой современной гоночной трассе страны. 

​Главная трибуна названа «Трибуна ЛУКОЙЛ».​​

http://www.lukoil.ru

Генеральный спонсор​​

LOGO_ВТБ_RU.png 

Банк ВТБ (ПАО), ег​о дочерние банки и финансовые организации (Группа ВТБ) являются ведущей российской финансовой группой, предоставляющей широкий спектр финансово-банковских услуг в России, СНГ, странах Западной Европы, Северной Америки, Азии и Африки. 

В 2017 году Группа ВТБ стала титульным партнером FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ.​

http://vtb.ru


Партнеры

NN_all_romashka_2_Страница_1.png  

«Норникель»​ — лидер горно-металлургической промышленности России, один из крупнейших в мире производителей никеля и палладия. Компания также производит серебро, золото, иридий, рутений, селен, теллур, серу. 

Компания «Норникель» давно и всесторонне поддерживает российский спорт, активно участвует в развитии студенческого и детско-юношеского спорта. «Норникель» оказывает содействие развитию олимпийских образовательных программ, в том числе, по подготовке кадров для отечественной спортивной индустрии. 

Поддержка спортивных проектов, развитие массового спорта и продвижение здорового образа жизни - это вклад «Норникеля» в будущее нашей страны, неотъемлемая часть устойчивого развития компании.   Компания выступает генеральным партнером XXIX Всемирной зимней универсиады-2019 в Красноярске, сборной России по футболу и Российского футбольного союза, Олимпийского комитета России, хоккейного турнира «Кубок Легенд», Всероссийской федераций танцевального спорта и акробатического рок-н-ролла, Федерации кёрлинга России, Международной федерации студенческого спорта (FISU), Ночной хоккейной лиги, Лиги Легенд мирового хоккея, Ассоциации мини-футбола России, «Сочи Автодром», общероссийского проекта «Мини-футбол в школу — Регион «Заполярье», международного турнира по керлингу Arctic Cup, а также владельцем профессионального баскетбольного клуба ЦСКА и мини-футбольного клуба «Норильский никель». 

Компания осуществляет финансирование строительства, модернизации и ремонта объектов спортивной инфраструктуры на территориях присутствия, оказывает финансовую поддержку спортивным соревнованиям и чемпионатам различного уровня. ​

https://www.nornickel.ru​

Licard.jpg 

ПАО «Газпром» — глобальная энергетическая компания. Основные направления деятельности — геологоразведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и реализация газа, газового конденсата и нефти, реализация газа в качестве моторного топлива, а также производство и сбыт тепло- и электроэнергии. 

«Газпром» видит свою миссию в надежном, эффективном и сбалансированном обеспечении потребителей природным газом, другими видами энергоресурсов и продуктами их переработки.

Стратегической целью является становление ПАО «Газпром» как лидера среди глобальных энергетических компаний посредством диверсификации рынков сбыта, обеспечения надежности поставок, роста эффективности деятельности, использования научно-технического потенциала.

«Газпром» ежегодно поддерживает множество общественных проектов, оказывая помощь в развитии культуры, науки, образования, спорта и пропаганде здорового образа жизни.

http://www.gazprom​.ru


Licard.jpg 

ООО «ЛИКАРД» ​ ЛУКОЙЛ-Интер-Кард – единый процессинговый оператор по развитию и обслуживанию системы безналичных расчетов за топливо на АЗС «ЛУКОЙЛ» с использованием пластиковых карт. 

Оператор Программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ. Занимает лидирующие позиции на рынке топливных карт России и стран СНГ. Дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ».​

http://www.licard.ru


Licard.jpg 

«Уралкалий» – ведущий вертикально интегрированный мировой производитель калия, одного из важнейших элементов, необходимых для развития всех живых организмов. На долю Компании приходится около 20% мирового производства калийных удобрений. Компания контролирует всю производственную цепочку – от добычи калийной руды до поставок хлористого калия покупателям.

Производственные мощности расположены в городах Березники и Соликамск (Пермский край) на территории Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей, занимающего второе место в мире по запасам руды.

Производственные мощности «Уралкалия» включают пять рудников, шесть калийных фабрик и одну карналлитовую фабрику. ​

www.uralk​ali.com/ru​

NGV_logo_preview.jpg

«Нефтегазовая вертикаль» издается более 20 лет. Занимает лидирующие позиции в сегменте нефтегазовых СМИ России. Журнал ориентирован на руководителей и специалистов предприятий топливно-энергетического комплекса, политиков и представителей органов власти, профессионально интере​​сующихся проблемами ТЭК. 

Издание тесно взаимодействует с Министерством энергетики России. Публикации нацелены на поиск оптимальных решений в развитии нефтегазового комплекса страны. Внимание фокусируется на профессиональных дискуссиях, выявлении и распространении лучшего опыта, развитии международного сотрудничества в нефтегазовой сфере. 

Редакция давно и успешно работает в уникальном для российской журналистики направлении «публичный консалтинг». В аналитических обзорах, подготовленных на основе собственных исследований и изучения мнений ведущих специалистов даю​тся аргументированные оценки, прогнозы и рекомендации.

http://www.ngv.ru

​​

NGV_logo_preview.jpg

TELE.ru - он-лайн журнал о звёздах ТВ, кино и шоу бизнеса с полной телепрограммой рекомендациями и рейтингами.

На TELE.ru ежедневно самые горячие новости шоу-бизнеса, эксклюзивные фотосессии звёзд, интервью и дневники знаменитостей, репортажи со светских мероприятий, обзоры фильмов и сериалов, рецензии на новые фильмы, энциклопедия знаменитостей, секреты красоты звезд, модные советы от ведущих стилистов, афиша событий и мест, интересные идеи для путешествий.

Издание тесно взаимодействует с Министерством энергетики России. Публикации нацелены на поиск оптимальных решений в развитии нефтегазового комплекса страны. Внимание фокусируется на профессиональных дискуссиях, выявлении и распространении лучшего опыта, развитии международного сотрудничества в нефтегазовой сфере. 

Редакция давно и успешно работает в уникальном для российской журн​алистики направлении «публичный консалтинг». В аналитических обзорах, подготовленных на основе собственных исследований и изучения мнений ведущих специалистов даю​тся аргументированные оценки, прогнозы и рекомендации.

http://www.tele​.ru


MercedesBLogo (1).png

Акционерное общество «Мерседес-Бенц РУС» – российская компания, дочернее предприятие концерна «Даймлер АГ» (Daimler AG). Концерн «Даймлер АГ» («Даймлер-Бенц АГ» в 1994 г.) стал первой иностранной автомобильной компанией, учредившей на территории Российской Федерации дочернее предприятие АОЗТ «Мерседес-Бенц Автомобили», которое было открыто 8 декабря 1994 года.

АО «Мерседес-Бенц РУС» является единственным в России официальным импортером легковых и малотоннажных автомобилей марки «Мерседес-​​Бенц» (Mercedes-Benz) и легковых автомобилей марки «cмарт» (smart).

В 2013 г. компания запустила производство малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic на заводе «ГАЗ» в Нижнем Новгороде, а также дизельных двигателей для них в Ярославле. В 2016 г. в четвертый раз подряд компания стала лидером автомобильного премиального сегмента в России. На сегодняшний день по объему своего оборота она входит в 100 крупнейших компаний в России. В апреле 2019 г. был запущен завод по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz в Подмосковье. ​​

​​​www.mercedes-benz.ru​​​​

​​​​​​​

MercedesBLogo (1).png 

Bridge Resort – это семейный курорт, который включает в себя четырёхзвёздочный отель, Клинику семейной медицины Bridge, SPA-центр с комплексом бассейнов, собственный оборудованный пляж, рестораны, бары, конференц-залы, детский клуб, игровые комнаты и workout-площадки.

Отель расположен в Имеретинской низменности Сочи на берегу Чёрного моря, в пешей доступности от Олимпийского парка. Ежегодно Bridge Resort входит в ТОП-5 лучших семейных отелей в России по мнению TripAdvisor и TopHotels. Bridge Resort единственный отель из России в топ-100 премии Starway World Best Hotels 2018.


​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​


информационные партнеры​

Licard.jpg

«Европа Плюс» – радиостанция № 1 в России и крупнейшая сеть музыкальных станций в России, СНГ и Балтии. Ежедневно «Европу Плюс» выбирают около 10,9 млн слушателей, а её еженедельная аудитория составляет более 23,2 млн человек.
«Европа Плюс» – это лучшая современная популярная музыка: в эфире радиостанции звучат только хиты зарубежных и российских исполнителей, самые актуальные новинки и самые зажигательные танцевальные треки. «Европа Плюс» – радио для молодых и активных слушателей в возрасте 20–35 лет, которые стремятся быть в курсе последних музыкальных тенденций.

http://www.eur​opaplus.ru


MercedesBLogo (1).png ​

Р-Спорт — первое и единственное российское агентство спортивных новостей. Источник оперативной и эксклюзивной спортивной информации со всего мира и из регионов РФ. Уникальные спортивные фотографии и инфографика, интервью и комментарии экспертов, статистика игр и рейтинги, текстовые трансляции спортивных мероприятий. Спецпроекты, посвященные крупнейшим спортивным событиям мирового уровня, а также олимпийским и паралимпийским играм.​


MercedesBLogo (1).png ​​

«Чемпионат» входит в международный холдинг Rambler&Co. Наиболее быстрое и полное освещение всех важных событий — 23,5 миллиона уникальных посетителей (по данным Liveinternet, июль 2018). Успешная команда профессионалов — 13-летний опыт, свежие идеи и высокий уровень их реализации, оперативность в решении задач, способность отходить от правил. Активная партнерская позиция — качественный эксклюзивный контент: аналитические материалы, подробная статистика матчей, фотографии и видео, LIVE-трансляции.

MercedesBLogo (1).png ​​

Медиахолдинг «Спорт-Экспресс» — главная спортивная газета страны. Интернет-портал с миллионами просмотров и сотнями тысяч уникальных пользователей. Интернет-телевидение. Активные группы в социальных сетях. Приложения для мобильных платформ iOS и Android. Эксклюзивно представляет РФ в European Sports Media. Нас читают 1 000 000 человек ежедневно!


MercedesBLogo (1).png ​​​

Первый в России мультимедийный информационный центр. В состав МИЦ «Известия» входит новостной портал IZ.RU, телеканал «Известия»-IZ.RU, газета «Известия», новостные службы «РЕН ТВ» и «Пятого канала», телеканал «78». Ежемесячная интернет-аудитория МИЦ «Известия» — более 45 млн человек, ТВ-аудитория — более 60 млн. МИЦ «Известия» стабильно входит в ТОП-3 новостных онлайн-ресурсов по версии Liveinternet.

MercedesBLogo (1).png ​​​

«Кубань 24» — это единственный телеканал в Краснодарском крае, который осуществляет собственное вещание 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Канал охватывает своим вещанием 85% населения Краснодарского края (включая население г. Сочи) и Республику Адыгея. «Кубань 24» доступен зрителям всех кабельных операторов Краснодарского края на 21 кнопке как обязательный общедоступный канал региона. «Кубань 24» — неоднократный победитель телевизионных конкурсов «ТЭФИ-регион», всероссийских конкурсов «Федерация» и «Медиабренд», обладатель всероссийской премии «МЕДИАТЭК».​​​

MercedesBLogo (1).png​ ​​​

Телеканал «Авто Плюс» — крупнейший автомобильный телеканал России. 24 часа в сутки, всё самое интересное из мира моторов. Захватывающие экспедиции, актуальные новости, сравнительные тесты, юридическая помощь, дневники мировых гоночных серий, лучшие тематические программы зарубежного производства и многое другое. Смотрите телеканал «Авто Плюс» в пакетах вашего кабельного, цифрового или спутникового оператора!


MercedesBLogo (1).png​ ​​​

Lenta.ru — одно из наиболее влиятельных и цитируемых интернет-медиа России. Созданная в сентябре 1999 года, Lenta.ru неизменно занимает лидирующие позиции по аудиторным показателям: более 45 млн. посетителей в месяц (более 310 млн. просмотров материалов). Ежедневно на Lenta.ru в различных форматах представлены новости и материалы по широкому спектру тем: от экономики и науки до кино и мемов. Суммарное число подписчиков сообществ Lenta.ru в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, а также в Telegram и Viber превышает 2,8 миллиона человек и постоянно растет. Lenta.ru включает в себя проекты «Дом», посвященный недвижимости, архитектуре, дизайну и городской среде, и «Мослента» — ресурс о понятной Москве.​


MercedesBLogo (1).png​ ​​​

Motor.ru — ресурс для автомобильных фанатов. Здесь ищут главные новости мира автомобилей, обзоры важнейших новинок, первые тесты новых моделей с нашим собственным видео. «Мотор» всегда там, где что-то происходит, чтобы вы узнали об этом первыми.

Autosport.com.ru 

Autosport.com.ru — русскоязычный портал о значимых событиях национального и мирового автоспорта. На страницах портала всегда самые свежие и актуальные новости мирового и российского автоспорта, эксклюзивный контент, подробная аналитика, интервью, а также различные интерактивные конкурсы. Стартовав в 2013 года за 5 лет сайт вошёл в тройку самых популярных ресурсов в сегменте Автоспорт. Ежемесячная аудитория Autosport.com.ru 250 000 уникальных ​посетителей.

MercedesBLogo (1).png​ ​​​

Автомобильный сайт QUTO предоставляет целый комплекс сервисов для опытных водителей, новичков и тех, кто только планирует сесть за руль. В постоянно обновляющемся интерактивном каталоге QUTO представлены все модели, официально продающиеся в России. Помимо автомобилей в интерактивном каталоге QUTO есть все модели мотоциклов, квадроциклов и скутеров, официально продающихся в России. В разделе «Журнал» пользователи могут прочитать свежие автомобильные новости и статьи о важнейших событиях мира автомобилей.


MercedesBLogo (1).png​ ​​​

«Авторамблер» показывает и рассказывает об автомобилях, просвещает и развлекает всех, кому интересны машины и все остальное, что с ними связано. Мы говорим обо всех аспектах автомобильной жизни: на «Авторамблере» постоянно появляются новости, комментарии о законодательстве, советы автомобилистам, курьезы, лайфхаки, аналитика, материалы об устройстве техники и ее правильной эксплуатации и, конечно, обзоры самых ожидаемых автомобильных новинок.


MercedesBLogo (1).png​ ​​​

Спортивное СМИ Sport24 — это не только оперативные новости, интересные статьи, откровенные интервью, яркие фото и актуальные видео, но и новейшие интернет-технологии, удобство и адаптивность. С нами сотрудничают известные комментаторы, звезды спорта, популярные эксперты. Только самое нужное и интересное — и ничего лишнего!​​

Наверх