Вход

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Сергей Сироткин назвал два лучших поворота Сочи Автодрома, по которым можно оценить шасси

​Российский гонщик Сергей Сироткин в прямом эфире инстаграма SMP Racing рассказал, что самыми показательными с точки зрения работы шасси на Сочи Автодроме являются восьмой и девятый повороты. Отвечая на вопрос, Сергей отметил, что эта связка позволяет оценить как аэродинамику машины, так и ее механический баланс.

- Какой поворот на Сочи Автодроме лучше всего показывает, насколько хорошее у тебя шасси?

- Я бы отметил связку поворотов в конце второго сектора. Восьмой и девятый. По сути, двойной левый поворот с обратным бэнкингом. После них идет небольшая прямая, чтобы успеть вернуться на траекторию к торможению, и далее 10-й поворот с выходом на заднюю прямую.

Это среднескоростная связка. То есть и аэродинамика играет определенную роль, и можно увидеть вклад механического баланса в поведение машины в фазах поворота. Восьмой и девятый повороты в меру короткие и в меру длинные, что позволяет оценить как скорость реакции машины на первый поворот руля, так и перераспределение веса на разных стадиях поворотов.

Плюс это конец второго сектора, задняя резина уже перегревается, причем как в гонке, так и на одном быстром круге. А выход на заднюю прямую — это ключевой момент. Здесь важна стабильность задней части машины на торможении на входе в поворот. Если цепочка реакций вызывает в середине поворота недостаточную поворачиваемость, то потом уже на добавлении газа недостаточная поворачиваемость резко переходит в избыточную и плохой трекшн.

По поведению машины в этой связке можно сделать вывод, как она работает, какой у нее баланс, как она расходует резину, как она ее прогревает и всё остальное.

Наверх