Вход

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Россия вошла в мировые лидеры по темпам роста интереса к Формуле 1

​Формула 1 объявила о значительном приросте аудитории как на цифровых, так и на телевизионных платформах. Число уникальных зрителей в 2018 году достигло 490,2 млн., что выше на 10% по сравнению с предыдущим сезоном.​​​​​

По данным организаторов чемпионата мира Формулы 1, в России количество уникальных зрителей увеличилось на 27%. Она вошла в топ-пять регионов, продемонстрировавших самый значительный рост этого показателя, наряду с Китаем, где охват увеличился втрое, Индийским субконтинентом (+ 87%), Францией (+ 51%) и США (20%).

Совокупная телеаудитория 20 крупнейших рынков составила 1,59 млрд., что на 3% больше по сравнению с 2017 годом. Совокупная аудитория в глобальном масштабе достигла 1.758 млрд. 

Кроме того, с 2017 года Формула 1 стала самым быстрорастущим крупным видом спорта в социальных сетях: в сезоне 2018 общее количество подписчиков официальных аккаунтов в социальных сетях Ф1 в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube достигло 18,5 млн. (+53,7 по сравнению с 2017 годом).

С 2018 года промоутером Формулы 1 в России является профильная компания АНО «РОСГОНКИ», которая также занимается развитием Сочи Автодрома и популяризацией автоспорта.

Гран-при России Формулы 1 в 2019 году пройдет с 26 по 29 сентября на Сочи Автодроме. Сегодня у поклонников «королевских гонок» остается последняя возможость приобрести билеты на главное автоспортивное событие года с новогодними скидками.

Наверх