Вход

Аккредитация российских СМИ

​Для аккредитации на FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2019 необходимо направить заявку на адрес электронной почты rivnaya@rosgonki.ru не позднее 08 августа 2019 года.


СПИСОК ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ АККРЕДИТАЦИИ: 


1. Заполненная форма аккредитации в формате Excel (скачать).

2. Официальный запрос об аккредитации (PDF или JPEG) на фирменном бланке организации на английском языке, подписанный главным редактором. формляется на английском языке ПО ОБРАЗЦУ (скачать).

3. Согласие на обработку персональных данных (PDF или JPEG) (скачать образец).

4. Фото для аккредитации (JPEG).

5. Пресс-клипинг в PDF (ДЛЯ ПЕЧАТНЫХ И ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ, НЕ ДЛЯ ТВ И РАДИО)​, оформленный следующим образом:

6​. Скан распечатанного и подписанного Соглашения о правилах аккредитации (с​качать​), оригинал которого в обязательном порядке необходимо предоставить при получении аккредитации. (ДЛЯ ПЕЧАТНЫХ И ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ, НЕ ДЛЯ ТВ И РАДИО)

Как только ваше заявление будет одобрено, вы получите извещение по электронной почте с информацией о месте и времени получения аккредитации.


КОНТА​КТ ПО АККРЕДИТАЦИИ СМИ: 

Ривная Татьяна

Email: rivnaya@rosgonki.ru   

Ознакомьтесь с информацией ниже для успешной подачи заявки.

Полное руководство по аккредитации СМИ вы найдете на официальном сайте Международной автомобильной федерации (Fédération Internationale de l'Automobile) по этой ссылке.


ПРАВИЛА АККРЕДИТАЦИИ

РОССИЙСКИЕ ПЕЧАТНЫЕ СМИ, ФОТОГРАФЫ​


Российские печатные СМИ подают заявки напрямую организатору FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2019. Окончательное решение об аккредитации принимает FIA.

Критерии аккредитации СМИ: охват аудитории, тираж и качество публикуемых материалов.

Максимальное количество аккредитаций, выдаваемых на одно издание – не более двух (для журналистов и/или фотографов).

Журналистам/фотографам-фрилансерам необходимо подавать заявку от издания.

Аккредитация может быть выдана также новостным агентствам, специальным или бизнес-изданиям, чей вклад в продвижение спорта является значительным.

Количество аккредитаций, выдаваемых национальным СМИ, строго ограничено.

Российские фотографы также направляют заявку организатору Гран-при России. Приоритет будет отдаваться фотоагентствам, имеющим большое количество подписчиков среди федеральных СМИ, а также изданиям, имеющим большой тираж и значительную территорию распространения.

 

РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

Российские электронные СМИ подают заявку на аккредитацию организатору FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2019. Окончательное решение об аккредитации принимает FIA после рассмотрения заявки.

Максимальное количество аккредитаций на издание – не более одной. Электронные версии печатных СМИ и телевещателей получают аккредитацию из квоты, выделенной на издание. Согласно правилам Формулы 1, в 2019 году видеоблогерам разрешено подавать заявки на аккредитацию.

Интернет-СМИ, подающее заявку на аккредитацию, должно публиковать материалы на профессиональном сайте, освещающем мировые и/или спортивные события с выделенным разделом о Чемпионате мира FORMULA 1. Доступ к материалам о FORMULA 1 предоставляется бесплатно.

Интернет-СМИ, подающее заявку на аккредитацию, должно публиковать новостные материалы о каждом этапе Чемпионата мира текущего сезона в следующем объеме:

  • минимум одна статья (250 слов или более) в четверг, пятницу, субботу, день гонки и последующий понедельник;
  • минимум один обзор (500 слов или более).

Электронное издание должно иметь раздел со ссылкой на главной странице сайта, в котором указывается подробная контактная информация, включающая почтовый адрес (абонентские ящики не принимаются), номер телефона, факс, а также адрес электронной почты.

Авторы публикуемых материалов должны быть указаны напрямую в статье, либо перечислены на сайте. Все фотографии и источники информации должны сопровождаться ссылками на правообладателей.

Аккредитованные представители СМИ должны соблюдать права на интеллектуальную собственность FIA, Formula One Group и третьих лиц. Это касается строгого запрета на съёмку видеоматериалов, звукозаписей, использования торговых марок, названий или логотипов, и другой информации в ​​соответствии с Аккредитационным Соглашением.

Несогласованная видеосъемка влечет за собой лишение аккредитации и возможности посещения предстоящих Чемпионатов, проводимых FIA.


РОССИЙСКИЕ ТЕЛЕКОМПАНИИ И РАДИОСТАНЦИИ

Российские телевещательные компании и радиостанции подают заявку на аккредитацию организатору FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2019. Окончательное решение об аккредитации принимает Формула 1 после рассмотрения заявки. В связи с ограниченным количеством аккредитаций, пожалуйста, убедитесь в соответствии критериям.

Максимальное количество аккредитаций на одну телекомпанию – не более трех (два корреспондента и один оператор).

Максимальное количество аккредитаций на одну радиостанцию – не более двух.

Приоритет будет отдан теле- и радиовещателям, активно освещающим ход Чемпионата мира по кольцевым автогонкам (FIA Formula One World Championship™).

Заявители от радиостанций, получившие аккредитацию, полностью принимают условия работы в медиацентре, согласно которым все радиоматериалы транслируются в форме новостного репортажа.

Заявители, заинтересованные в более подробном освещении Гран-при, подают заявку на аккредитацию напрямую держателю коммерческих прав (Служба аккредитации FOM).​​​​​​​

Наверх