Вход

Аккредитация на F1 ГРАН-ПРИ РОССИИ 2018

​​​​​​​​​​АККРЕДИТАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ СМИ​

Все заявки от международных изданий и агентств на одно или несколько событий календаря FORMULA 1 должны подаваться онлайн на сайте Международной автомобильной федерации (FIA​).

Для получения более детальной информации о процедуре аккредитации на этапы Чемпионата мира Формулы 1 вы можете ознакомиться с руководством по аккредитации прессы на сайте FIA​.​

МЕЖДУНАРОДНЫЕ НОВОСТНЫЕ АГЕНТСТВА (REUTERS, AFP, И Т.Д.)

Все международные новостные агентства, а также их корреспондентские пункты в России, аккредитуются непосредственно в FIA. 

Заявки на аккредитацию необходимо подавать онлайн, используя имеющийся идентификационный номер и пароль. 

Кандидатам, которые проходят процесс аккредитации впервые, необходимо зарегистрироваться на сайте FIA. Подробная процедура аккредитации и требования к кандидатам описаны на сайте FIA.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТЕЛЕКОМПАНИИ, РАДИОСТАНЦИИ И КОММЕРЧЕСКИЕ ФОТОГРАФЫ 

Заявки от международных телевещательных компаний, радиостанций, а также коммерческих фотографов должны быть направлены держателю коммерческих прав:

Адрес: Formula One Management Ltd, 2 ST JAMES’S MARKET, LONDON, SW1Y 4AH Great Britain.

Email: media@f1.com (для телеканалов и радиостанций).

Email: aoffice@f1.com​ (для коммерческих фотографов).

АККРЕДИТАЦИЯ РОССИЙСКИХ СМИ​

Аккредитация СМИ на FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2018 открыта до 08 августа 2018 года. 

После 08.08.2018 заявки на аккредитацию приниматься не будут.

Ознакомьтесь с информацией ниже для успешной подачи заявки. 

Полное руководство по аккредитации СМИ Вы найдете на официальном сайте Международной автомобильной федерации (Fédération Internationale de l’Automobile) по этой ссылке​.

РОССИЙСКИЕ ПЕЧАТНЫЕ СМИ, ФОТОГРАФЫ

Российские печатные СМИ подают заявки напрямую организатору FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2018. Окончательное решение об аккредитации принимает FIA.

Критерии аккредитации СМИ: охват аудитории, тираж и качество публикуемых материалов. 

Максимальное количество аккредитаций, выдаваемых на одно издание – не более двух (для журналистов и/или фотографов). 

Журналистам/фотографам-фрилансерам необходимо подавать заявку от издания.

Аккредитация может быть выдана также новостным агентствам, специальным или бизнес-изданиям, чей вклад в продвижение спорта является значительным.

Количество аккредитаций, выдаваемых национальным СМИ, строго ограничено. 

Российские фотографы также направляют заявку организатору Гран-при России. Приоритет будет отдаваться фотоагентствам, имеющим большое количество подписчиков среди федеральных СМИ, а также изданиям, имеющим большой тираж и значительную территорию распространения.

РОССИЙСКИЕ ТЕЛЕКОМПАНИИ И РАДИОСТАНЦИИ

Российские телевещательные компании и радиостанции подают заявку на аккредитацию организатору FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2018. Окончательное решение об аккредитации принимает Формула 1 после рассмотрения заявки. В связи с ограниченным количеством аккредитаций, пожалуйста, убедитесь в соответствии критериям.

Максимальное количество аккредитаций на одну телекомпанию – не более трех (два корреспондента и один оператор). 

Максимальное количество аккредитаций на одну радиостанцию – не более двух. 

Приоритет будет отдан теле- и радиовещателям, активно освещающим ход Чемпионата мира по кольцевым автогонкам (FIA Formula One World Championship™). 

Заявители от радиостанций, получившие аккредитацию, полностью принимают условия работы в медиацентре, согласно которым все радиоматериалы транслируются в форме новостного репортажа (60-120 секунд).

Заявители, заинтересованные в более подробном освещении Гран-при, подают заявку на аккредитацию напрямую держателю коммерческих прав (Служба аккредитации FOM).

РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

Российские электронные СМИ подают заявку на аккредитацию организатору FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2018. Окончательное решение об аккредитации принимает FIA после рассмотрения заявки. 

Максимальное количество аккредитаций на издание – не более одной. Электронные версии печатных СМИ и телевещателей получают аккредитацию из квоты, выделенной на издание. Согласно правилам Формулы 1, в 2018 году видеоблогерам разрешено подавать заявки на аккредитацию.

Интернет-СМИ, подающее заявку на аккредитацию, должно публиковать материалы на профессиональном сайте, освещающем мировые и/или спортивные события с выделенным разделом о Чемпионате мира FORMULA 1. Доступ к материалам о FORMULA 1 предоставляется бесплатно.

Интернет-СМИ, подающее заявку на аккредитацию, должно публиковать новостные материалы о каждом этапе Чемпионата мира текущего сезона в следующем объеме:

• ​минимум одна статья (250 слов или более) в четверг, пятницу, субботу, день гонки и последующий понедельник;

• минимум один обзор (500 слов или более).

Электронное издание должно иметь раздел со ссылкой на главной странице сайта, в котором указывается подробная контактная информация, включающая почтовый адрес (абонентские ящики не принимаются), номер телефона, факс, а также адрес электронной почты;

Авторы публикуемых материалов должны быть указаны напрямую в статье, либо перечислены на сайте. Все фотографии и источники информации должны сопровождаться ссылками на правообладателей.

Аккредитованные представители СМИ должны соблюдать права на интеллектуальную собственность FIA, Formula One Group и третьих лиц. Это касается строгого запрета на съёмку видеоматериалов, звукозаписей, использования торговых марок, названий или логотипов, и другой информации в соответствии с Аккредитационным Соглашением.

Несогласованная видеосъемка влечет за собой лишение аккредитации и возможности посещения предстоящих Чемпионатов, проводимых FIA.

ПОРЯДОК АККРЕДИТАЦИИ РОССИЙСКИХ СМИ

Для аккредитации на FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2018 необходимо направить заявку на адрес электронной почты rivnaya@rosgonki.ru не позднее 08 августа 2018 года. 

Заявка состоит из следующих документов:

1. Заполненная форма аккредитации в формате Excel (2018_Media_Accreditation_form.xlsx)

2. Официальный запрос об аккредитации (PDF или JPEG) на фирменном бланке организации на английском языке, подписанный главным редактором. Запрос должен содержать данные об издании, а также подтверждение авторства материалов аккредитуемого сотрудника. Оформляется на английском языке СТРОГО ПО ОБРАЗЦУ (SA_Sample_Editor_Letter_2018.docx​)

Официальный запрос об аккредитации должен содержать:

• ФИО и контактную информацию (номер телефона, факс и адрес электронной почты) аккредитуемого представителя СМИ;

• ФИО и контактную информацию редактора;

• Печатные СМИ / радиостанции: информацию об издании / станции (тираж, охват аудитории, периодичность и т.д.);

• Электронные СМИ: статистические данные о посещаемости ресурса за последние 3 года, выраженные в количестве уникальных пользователей (IP-адресов) в год, а также информацию об охвате ресурса (география читателей новостных материалов о Чемпионате мира);

• Информацию о планируемых сроках публикации материалов о Чемпионате;

• Печатные СМИ: подтверждение того, что заявка подается исключительно для освещения Чемпионата в данной категории СМИ.

3. Согласие на обработку персональных данных (PDF или JPEG) (Согласие_на_обработку_персональных_данных.docx​)

4. Паспорт заявителя (PDF или JPEG)

5. Удостоверение сотрудника СМИ (при наличии) (PDF или JPEG)

6. Фото для аккредитации (JPEG): 

• цветная фотография в формате jpg, 

• максимальный размер файла не должен превышать 512Kb, 

• минимальный горизонтальный размер изображения 420 пикселей, 

• минимальный вертикальный размер изображения 525 пикселей.

7. Пресс-клипинг (PDF Format), оформленный следующим образом:

• Не менее 15 статей для заявителей-журналистов (Sochi Autodrom Press Clipping for Journalists.docx)

• Не менее 15 фотографий для заявителей-фотографов (Sochi Autodrom Press Clipping for Photographers.docx)

Ранее опубликованные статьи на тему автоспорта и/или других спортивных событий международного уровня. Заявки журналистов, освещавших только другие виды спортивных соревнований, буду рассмотрены в индивидуальном порядке.

8. Скан распечатанного и подписанного Соглашения о правилах аккредитации (Individual Acknowledgement 2018.docx​), оригинал которого в обязательном порядке необходимо предоставить при получении аккредитации.

Как только ваше заявление будет одобрено, вы получите извещение по электронной почте с информацией о месте и времени получения аккредитации. 

Также вы получите Аккредитационное Соглашение, оригинал которого необходимо подписать и вернуть в FOM не позднее, чем за неделю до начала этапа Гран-при.

КОНТАКТЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Ривная Татьяна

Email: rivnaya@rosgonki.ru​​​

Расскажите друзьям

Наверх